Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
Телефон: +7 (495) 532-14-04; +7 (926) 256-89-00
Каталог
Новости
Подшипники представляют собой необходимость для обеспечения транспортных средств возможностью ездить. Надёжностью, эксплуатационным удо...
Размеры корпусных подшипников могут быть самыми разными и зависят от габаритов узлов, в которые они монтируются. Чаще всего детали испо...
При работе подшипников происходит постоянное вращение деталей, которое, при отсутствии достаточного количества смазочного материала, мо...
Какой вид подшипников наиболее востребован?

Широкий ассортимент подшипников для любой задачи
опубликовано: 03-03-2017

Вы ищите подшипники? Не тратьте время на поиски, обращайтесь в компанию «Центрподшипник». Каталог содержит многочисленные образцы товара от проверенных отечественных и зарубежных производителей.

Ассортимент изделий широк и разнообразен. Вы найдете качественные шариковые и роликовые подшипники разных видов и назначения. На выбор сферические, конические, упорные, шарнирные изделия, позволяющие восстановить работу оборудования. У нас есть в наличии самоустанавливающиеся шарикоподшипники и корпуса для их установки. На сайте можно найти справочную информацию по предлагаемому товару. Наши специалисты прийти вам на помощь в выборе нужного товара по доступным ценам.

Подшипники открытого исполнения  пригодны для работы с высокими и кpaйнe высокими частотами вращения.

Открытые подшипники смазываются консистентной смазкой или маслом.


Notice: Undefined variable: sets in /home/humansee3/domains/c-podshipnik.ru/public_html/templates/_shablon/html/ishop/products_listing.php on line 64

Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники — неразъемные подшипники с массивными наружными и внутренними кольцами, телами качения сферической формы и стальными штампованными, латунными или полиамидными сепараторами. Дорожки качения внутреннего и наружного колец смещены относительно друг друга в осевом направлении. Подшипники выпускаются открытыми и с уплотнениями.

Цилиндрические роликоподшипники имеют разъемную конструкцию: кольцо с бортами, оснащенное комплектом роликов с сепаратором, может быть отдельно от другого кольца. Данная конструкция облегчает монтаж и демонтаж подшипника.

 

Конические роликоподшипники имеют конические дорожки качения внутреннего и наружного колец, между которыми расположен комплект конических роликов с сепаратором.

Сферические роликоподшипники имеют два ряда роликов с общей сферической дорожкой качения в наружном кольце и двумя дорожками качения на внутреннем кольце, расположенными под углом к оси подшипника. Данные подшипники являются самоустанавливающимися и следавательно нечувствительны к перекосам вала относительно корпуса подшипника, к отклонениям или изгибам вала.

Сферические роликоподшипники также изготавливаются с контактными уплотнениями с обеих сторон, данные подшипники не нуждаются в повторном смазывании. 

Внутренняя констукция подшипников с уплотнениями аналогична конструкции открытых подшипников.

Однорядные радиальные шарикоподшипники распространенных размеров изготавливаются с защитными шайбами и контактными уплотнениями с одной или обеих сторон.Подшипники с бecконтактными или контактными уплотнениями с двух сторон заполнены высококачественной консистентной смазкой на весь срок службы.

Радиально-упорные двухрядные шарикоподшипники являются обычно двумя однорядными радиально-упорными шарикоподшипниками, установленными задним торцом к заднему торцу. Кроме того, конструктивно исполняются с одним внутренним и одним внешним кольцом, каждое из которых  имеет дорожки качения. Способны воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях.

Роликоподшипники игольчатые с одним наружным штампованным кольцом, открытым или закрытым с одной стороны, имеют минимальную радиальную высоту. Они представляют собой неразъемную конструкцию, состоящую из штампованныx тонкостенныx наружныx колeц и комплектов игольчатых роликов с сепараторaми. 

В игольчатых роликоподшипниках с бортами наружное кольцо, сепаратор и набор игольчатых роликов образуют неразъемный узел. Выпускаются как с внутренним кольцом, так и без него, с уплотнениями и без.

В игольчатых роликоподшипниках с бортами наружное кольцо, сепаратор и набор игольчатых роликов образуют неразъемный узел. Выпускаются как с внутренним кольцом, так и без него, с уплотнениями и без.

Одинарные упорные шарикрподшипники состоят из тугого кольца, свободного кольца и комплекта шариков с сепаратором.

Упорные цилиндрические роликоподшипники просты по форме и конструкции и производятся в однорядном и двухрядном вариантах исполнения.

Упорные игольчатые подшипники без колец состоят из полимерного или металлического сепаратора с установленными в него игольчатыми роликами и обладают очень малыми осевыми габаритами. Они воспринимают осевые силы в одном направлении. Радиальные нагрузки нужно воспринимать отдельно. Упорные игольчатые подшипники без колец требуют применения в качестве дорожки качения закалённой шлифованной поверхности.

Самоустанавливающиеся шарикоподшипники имеют два ряда шариков и сферическую дорожку качения на наружном кольце. Данные подшипники нечувствительны к угловым перекосам вала относительно корпуса. 

Двухрядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому пригодны для несения больших радиальных нагрузок.

2RS - контактные резинометаллические уплотнения с двух сторон.

ZZ - металлические защитные шайбы с двух сторон.