Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
Телефон: +7 (495) 532-14-04; +7 (926) 256-89-00
Каталог
Какой вид подшипников наиболее востребован?

Смазки для качественной работы
опубликовано: 13-03-2017

Для качественной работы подшипников качения крайне важно проведение периодического смазывания его узлов, что обеспечит уменьшение трения, внутренний износ поверхности изделия. Выбор смазки обусловлен внешними условиями, температурным режимом, скоростью вращения. Компания «Центрподшипник» предлагает пластичную смазку, имеющую ряд преимуществ перед маслами и другими смазками: она прекрасно удерживается внутри узлов корпуса, способствуя уплотнению узла и препятствуя попадания вовнутрь влаги и загрязнений.

Наша смазка подходит для большинства подшипников работающих в нормальном температурном режиме. Обращайтесь и оформляйте заказ, мы гарантируем оперативность его выполнения

Подшипники открытого исполнения  пригодны для работы с высокими и кpaйнe высокими частотами вращения.

Открытые подшипники смазываются консистентной смазкой или маслом.


Notice: Undefined variable: sets in /home/humansee3/domains/c-podshipnik.ru/public_html/templates/_shablon/html/ishop/products_listing.php on line 64

Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники — неразъемные подшипники с массивными наружными и внутренними кольцами, телами качения сферической формы и стальными штампованными, латунными или полиамидными сепараторами. Дорожки качения внутреннего и наружного колец смещены относительно друг друга в осевом направлении. Подшипники выпускаются открытыми и с уплотнениями.

Цилиндрические роликоподшипники имеют разъемную конструкцию: кольцо с бортами, оснащенное комплектом роликов с сепаратором, может быть отдельно от другого кольца. Данная конструкция облегчает монтаж и демонтаж подшипника.

 

Сферические роликоподшипники имеют два ряда роликов с общей сферической дорожкой качения в наружном кольце и двумя дорожками качения на внутреннем кольце, расположенными под углом к оси подшипника. Данные подшипники являются самоустанавливающимися и следавательно нечувствительны к перекосам вала относительно корпуса подшипника, к отклонениям или изгибам вала.

Сферические роликоподшипники с коническим отверстием могут устанавливаться на гладких или ступенчатых валах при помощи закрепительной или стяжной втулки.

Сферические роликоподшипники также изготавливаются с контактными уплотнениями с обеих сторон, данные подшипники не нуждаются в повторном смазывании. 

Внутренняя констукция подшипников с уплотнениями аналогична конструкции открытых подшипников.

Однорядные радиальные шарикоподшипники распространенных размеров изготавливаются с защитными шайбами и контактными уплотнениями с одной или обеих сторон.Подшипники с бecконтактными или контактными уплотнениями с двух сторон заполнены высококачественной консистентной смазкой на весь срок службы.

Радиально-упорные двухрядные шарикоподшипники являются обычно двумя однорядными радиально-упорными шарикоподшипниками, установленными задним торцом к заднему торцу. Кроме того, конструктивно исполняются с одним внутренним и одним внешним кольцом, каждое из которых  имеет дорожки качения. Способны воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях.

Роликоподшипники игольчатые с одним наружным штампованным кольцом, открытым или закрытым с одной стороны, имеют минимальную радиальную высоту. Они представляют собой неразъемную конструкцию, состоящую из штампованныx тонкостенныx наружныx колeц и комплектов игольчатых роликов с сепараторaми. 

В игольчатых роликоподшипниках с бортами наружное кольцо, сепаратор и набор игольчатых роликов образуют неразъемный узел. Выпускаются как с внутренним кольцом, так и без него, с уплотнениями и без.

В игольчатых роликоподшипниках с бортами наружное кольцо, сепаратор и набор игольчатых роликов образуют неразъемный узел. Выпускаются как с внутренним кольцом, так и без него, с уплотнениями и без.

Самоустанавливающиеся шарикоподшипники имеют два ряда шариков и сферическую дорожку качения на наружном кольце. Данные подшипники нечувствительны к угловым перекосам вала относительно корпуса. 

Двухрядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому пригодны для несения больших радиальных нагрузок.