Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
Телефон: +7 (926) 256-89-00
Корзина пуста
Каталог
Какой вид подшипников наиболее востребован?

Упорные шариковые подшипники разных видов под широкий спектр задач

опубликовано: 03-09-2017

В нашем ассортименте есть однорядные и двухрядные модели, игольчатые роликоподшипники и другие товары. Такие конструкции имеют дорожки качения и на внутреннем, и на наружном кольце. Угол контакта шариков, как правило, составляет 40 градусов.

Упорные подшипники различаются в размерах и характеристиках. Чаще всего в конструкцию входят штампованные сепараторы. Более габаритные подшипники оснащены уже латунными сепараторами, поэтому способны выдерживать большую нагрузку.

Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники — неразъемные подшипники с массивными наружными и внутренними кольцами, телами качения сферической формы и стальными штампованными, латунными или полиамидными сепараторами. Дорожки качения внутреннего и наружного колец смещены относительно друг друга в осевом направлении. Подшипники выпускаются открытыми и с уплотнениями.


Notice: Undefined variable: sets in /var/www/user376/data/www/c-podshipnik.ru/templates/_shablon/html/ishop/products_listing.php on line 64

Радиально-упорные двухрядные шарикоподшипники являются обычно двумя однорядными радиально-упорными шарикоподшипниками, установленными задним торцом к заднему торцу. Кроме того, конструктивно исполняются с одним внутренним и одним внешним кольцом, каждое из которых  имеет дорожки качения. Способны воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях.

Одинарные упорные шарикрподшипники состоят из тугого кольца, свободного кольца и комплекта шариков с сепаратором.

Упорные цилиндрические роликоподшипники просты по форме и конструкции и производятся в однорядном и двухрядном вариантах исполнения.

Упорные игольчатые подшипники без колец состоят из полимерного или металлического сепаратора с установленными в него игольчатыми роликами и обладают очень малыми осевыми габаритами. Они воспринимают осевые силы в одном направлении. Радиальные нагрузки нужно воспринимать отдельно. Упорные игольчатые подшипники без колец требуют применения в качестве дорожки качения закалённой шлифованной поверхности.